Как оптимизировать URL вашего сайта и улучшить SEO


URL-адрес является важным фактором рейтинга веб-сайта: вот несколько советов по его оптимизации и улучшению SEO.

Факторы, которые способствуют улучшению позиции сайта в топе результатов поиска в поисковой выдаче, разные, и среди них есть и URL-адрес. Общие правила для SEO-оптимизированного URL-адреса известны: короткий, немногословный и «говорящий», которым описывается статья. Конечная цель должна состоять в том, чтобы найти хороший компромисс между тем , что нравится поисковым системам , но также предлагает хороший пользовательский опыт . Существует несколько методов создания SEO-дружественного URL -адреса.что позволяет веб-сайту лучше индексировать его содержимое, и советы по позиционированию в поисковой выдаче различны, помня, что оптимизированный URL-адрес позволяет добиться отличных результатов как с точки зрения органического позиционирования, так и увеличения рейтинга кликов или CTR.

Оптимизируйте URL: краткость и простота

Хороший URL должен быть коротким и простым . Рекомендуется использовать URL длиной менее 60 символов . Если вы столкнулись с URL-адресом, содержащим более 100 символов, вам нужно будет переписать его, чтобы оптимизировать не только для поисковых систем, но и для улучшения взаимодействия с пользователем и удобства использования. Короткий URL -адрес будет легко прочитан алгоритмом Google, но пользователю может быть неудобно делиться им или копировать и вставлять. Кроме того, всегда полезно избегать ввода знаков препинания и странных символов, которые трудно читать и набирать. URL-адреса должны быть семантически правильными и понятными для пользователя.

Оптимизируйте URL: остерегайтесь перенаправлений

Если вы хотите оптимизировать URL-адрес, вы не должны поддаваться искушению делать слишком много перенаправлений , потому что есть риск столкнуться с санкциями. В соответствии с хорошей практикой SEO, вы никогда не должны превышать 5 перенаправлений : сверх этого числа робот Google может не понять, что происходит, и сайт будет оштрафован. Лучше всего при оптимизации URL-адреса SEO-дружественным способом не поддаваться слишком большому количеству редиректов, остановившись максимум на 2, чтобы избежать проблем с позиционированием в поисковых системах и навигацией для пользователей.

Многоуровневое построение ссылок Многоуровневое построение ссылок — это SEO - стратегия, направленная на улучшение рейтинга веб-страницы в поисковых системах. Стратегия основана на построении сети построения ссылок второго уровня. Каждое подмножество страниц (1-й уровень), расположенных на разных веб-сайтах, ссылается на промежуточную страницу Pm (2-й уровень), которая, в свою очередь, ссылается на конечную веб-страницу , расположенную на разных доменах. Страницы 1-го уровня дают часть рейтинга связанной промежуточной странице, повышая ее по определенному промежуточному ключевому слову . Страницы 2-го уровня, в свою очередь, частично наследуют переоценку страниц ссылки tier 2 и передают ее на конечный лендинг. 

tier 2 backlink

Оптимизация URL: использование ключевых слов

Когда дело доходит до достижения хорошего рейтинга SEO , существуют разные взгляды на использование ключевых слов в URL-адресах. Есть те, кто считает, что в этом нет необходимости, и предпочитают делать выбор в пользу «говорящего», то есть описательного URL. Хотя золотого правила не существует, рекомендуется создавать URL-адреса, содержащие ключевое слово , потому что это позволяет вам получить более высокий рейтинг в поисковых системах.
Кроме того, пользователь, который ищет определенную тему, узнавая ключевое слово в URL-адресе, увиденном, возможно, в социальных сетях или в электронной почте, может решить, открывать ли ссылку или нет. Таким образом , URL-адрес с ключевым словом не только лучше идентифицируется как со стороны пользователя, так и со стороны поисковой системы, но также может помочь увеличить CTR. Короче говоря, хорошо с ключевым словом в URL, всегда избегая наполнения ключевыми словами , иначе вы рискуете ухудшить рейтинг.

Где появляется ваш сайт?

Оптимизируйте URL: приведите в порядок домен

Один из самых важных советов по оптимизации URL-адреса и превращению его в SEO-дружественный — избегать использования поддоменов или доменов третьего уровня. Несколько SEO-специалистов заметили, как перемещение URL-адреса из поддомена в основной домен улучшило рейтинг в поисковой выдаче.

Также важно сделать заказ на веб-сайте , исключив дублированный контент или страницы, доступные с разных URL-адресов. Риск заключается в том, чтобы понести штрафные санкции от алгоритма поисковой системы, а также получить падение трафика. Эту проблему можно решить, выполнив перенаправление 301 , если нет причин дублировать оба содержимого, или использовать rel=canonical , если вам нужно сохранить оба и разнообразить их.

Читайте также: Что такое сети частных блогов?

Powered by Drupal - Вход

a92971b1ee44edb0ed47c3cb507414e5